Телефоны
(495) 933-78-33
(495) 960-65-45
(495) 650-55-40



Чартер в Эйлат из Москвы.

Чартер в Эйлат из Москвы.

Россиян, желающих перезимовать на берегу Красного моря с каждым годом становится все больше. После событий 20.09.2008г. от потока наших туристов "захлебнулся" аэропорт Эйлата. Так как экономика региона заточена под туристов, то правительство Израиля потеснило военных и выделило часть военного аэродрома Увда (он же Овда) под выполнение гражданских международных рейсов. Использовать военные аэродромы для приема международных туристов - удел Греции, которая безбожно использует для этих целей брошенные НАТОвские военно-транспортные аэродромы. Израильтяне сразу поняли, что иностранные туристы на военной воздушной базе - полный не Фэн-шуй и в 2011 году начали строительство нового международного аэропорта. До окончания строительства нового аэропорта, чартеры в Эйлат из Москвы будут выполняться на аэродром Увда.Расписание чартеров в Эйлат из Москвы подвержено сезонным колебаниям, но авиакомпания ВИМ Авиа еще в конце весны 2014 года, уже была твердо намерена выполнить первый осенний чартер в Эйлат 4 сентября 2014 года. Согласно расписанию, любой желающий, может купить билет на чартер Москва – Эйлат NN 703, который будет выполнять авиакомпания ВИМ Авиа на авиалайнере Boeing 757-200. Чартер Москва -Эйлат NN 703 будет осуществлять вылет из Московского аэропорта Домодедово и совершать посадку в аэропорту Эйлат - Увда (Овда). Цена билета на чартер Москва - Овда NN 703 равна 15235 наших рублей (по состоянию на конец мая 2014г.). Определившись с датой подходящего чартера в Эйлат из Москвы, обязательно обратитесь к менеджеру компании "МиолАвиа" за детальной информацией о выбранном Вами рейсе. При необходимости, менеджер по чартерным рейсам компании "МиолАвиа" сможет помочь в подборе подходящего места в салоне самолета выполняющего чартер в Эйлат. Покупая билет на чартер в Эйлат, Вы должны понимать, чем отличается чартер в Эйлат от регулярного прямого рейса. Чартер в Эйлат из Москвы является международным рейсом в условно визовую страну (безвизовый гостевой въезд - Виза B/2), поэтому потребует от Вас соответствующей подготовки.
Во время подготовки к перелету в Эйлат, не тратьте свое время на чтение "информационного мусора" опубликованного на множестве сайтов около туристической тематики. В подавляющем большинстве, предоставленная на таких ресурсах информация является явно устаревшей и не соответствующей действительности (хотите получить штраф или уголовную ответственность - Ваше личное дело).
Самую актуальную информацию по нужным законам, порядкам и правилам можно получить только из официальных источников!
На тематических форумах можно узнать реальные, но субъективные мнения людей, которые уже совершили такой перелет, купив билет на чартер в Эйлат. Данная информация, полученная из различных источников, поможет настроиться на предстоящие события (пунктуальность с вылетом рейса, как относится к пассажирам персонал авиакомпании во время поздней регистрации на рейс, состояние самолета, питание на борту и т.д.). Обратите внимание на впечатления людей по поводу конкретного места в салоне данного самолета после перелета.
Для тех, кто считает, что ему готовиться к предстоящему перелету в Эйлат совершенно незачем, просто наберите в Гугле фразу: штраф 232 219 руб. на основании статьи 107 Воздушного кодекса РФ.
Те, кто летал в Эйлат в начале 2014 года и считает, что он "в курсе всех событий", может оказаться "совсем не в курсе", что 11.03.2014 вышла "поправка на ветер" в Таможенных правилах Израиля...

Подготовка к чартеру в Эйлат из Москвы:

  • Чартер в Эйлатиз Москвы и полная информация о конкретном рейсе.
  • Чартер в Эйлатиз Москвы и здоровье.
  • Пересечение границы Израиля и России.
  • Таможенные правила Израиля и России.
  • Перелет в Эйлат.

Чартер в Эйлат из Москвы и полная информация о конкретном рейсе.

Посмотрите на расписание чартерных рейсов в Эйлат и узнайте, какие рейсы выполняются на интересующие Вас даты. Расписание чартерных рейсов в Эйлат не отображает полной информации даже для опубликованного в нем рейса. Для выяснения полной и актуальной информации обратитесь к менеджеру компании "МиолАвиа". По номеру рейса нужно узнать детальную информацию о предстоящем перелете в Эйлат (Аэропорт вылета и прилета; Время вылета и прилета; Длительность перелета; Авиакомпания выполняющая данный чартер в Эйлат из Москвы; Норма провоза бесплатного багажа, распространяющаяся на билет в Эйлат, Авиалайнер, который будет использован для выполнения рейса). Следует узнать, предоставляется ли на этот рейс услуга предварительного бронирования мест в салоне воздушного судна. Если такая услуга предоставляется, то во время покупки билета можно будет сразу забронировать место в салоне. В противном случае, подходящее место надо будет занимать либо при помощи услуги "Выбор места в самолете" (обычно становится доступной за 48 часов до вылета рейса), либо во время онлайн регистрации на рейс, которая обычно становится доступной за 24 часа (у некоторых авиакомпаний за 30 часов) до вылета рейса.

Зная номер рейса, авиакомпанию и авиалайнер, на сайте этой авиакомпании узнайте следующую информацию:

  • Нормы и правила провоза багажа (размеры места; что запрещено провозить; что можно провозить с ограничениями). Ознакомьтесь с правилами и порядком действий при утрате багажа (Заполнение формы PIR (Property Irregularity Report) и получение акта с номером. Порядок отслеживания поиска Вашего багажа. Максимальный срок поиска потерянного багажа.
  • Правила поведения для пассажиров находящихся на борту авиалайнера данной авиакомпании.
  • Правила и рекомендации по регистрации на чартер в Израиль, которые предусмотрены у данного авиаперевозчика.
  • Дополнительная информация для пассажиров (сервис на борту, перелет с детьми и прочая полезная информация).
  • Узнайте, почему авиаперевозчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки (ст.107 Воздушного Кодекса РФ).
  • Изучите схему салона авиалайнера, который будет выполнять Ваш чартер в Израиль. Знание схемы салона позволит подобрать оптимальные места в самолете. Если Вы затрудняетесь с выбором подходящего места в салоне самолета, то обратитесь к менеджеру компании "МиолАвиа" и Вам обязательно окажут помощь в решении данного вопроса. Зная эту информацию, Вы сможете купить билет на чартер в Эйлат и провести время авиаперелета с максимально возможным, для данных обстоятельств, комфортом.
  • Процедура покупки билета в Эйлат интуитивно понятна и в особых пояснениях не нуждается. При возникновении затруднений, Вы можете обратиться за помощью к менеджеру компании "МиолАвиа" и получить соответствующую информационную помощь. После оплаты Вы получите электронный билет в Эйлат (маршрут-квитанция или itinerary receipt) с детальной информацией о предстоящем перелете.

Чартер в Эйлат из Москвы и здоровье.

Перелет в Эйлат на чартерном рейсе из Москвы обычно занимает около четырех часов, поэтому накладывает определенные требования к здоровью пассажира. Посетите врача и получите у него консультацию на счет своего здоровья и возможности осуществить такой перелет без ущерба для Вашего здоровья (повторный визит к врачу за месяц - полтора до планируемого перелета в Эйлат). Если состояние Вашего здоровья позволяет совершить такой перелет, то изучите медицинские рекомендации для пассажиров опубликованные на сайтах авиакомпаний. Если же здоровье не позволяет летать, то есть альтернативные варианты путешествия в Эйлат.

Пересечение границы Израиля и России.

Если Вы собрались купить билет на чартер в Эйлат, загляните в свой загранпаспорт. У Вас должен быть действительный непродленный загранпаспорт с двумя чистыми страницами и срок его действия должен истекать не позднее 180 дней после окончания поездки.
Порядок пересечения границы Израиля и России детально описан на сайтах аэропортов вылета и прилета.

Следует ознакомиться со следующей информацией:

  • Пересечение границы РФ: Статья 11 Закона Российской Федерации N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации" от 1 апреля 1993 г.; Статья 6, Статья 15, Статья 20 и Статья 24 Федерального закона N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" от 15 августа 1996 г. Ознакомьтесь с информацией относительно оформления и выдачи СНВ (свидетельства на возвращение) в РФ, опубликованной на официальном сайте Посольства Российской Федерации в Израиле. Наличие необходимых документов, знание адреса и телефона Консульского отдела может помочь при возникновении такой ситуации.
  • Пересечение границы Израиля: Актуальную информацию по данному вопросу можно узнать на официальном сайте Посольства Израиля в России. Граждане Российской Федерации могут пребывать в Израиле без визы (гостевая виза B/2) сроком до 90 дней включительно.

Таможенные правила Израиля и России.

Порядок прохождения таможенного контроля детально описан на сайтах аэропортов вылета и прилета.
  • Таможенные правила Израиля в актуальном состоянии можно посмотреть на официальном сайте Таможенной службы Израиля "Israel Tax Authority - Customs & VAT". Смотрим содержимое рубрики "Customs Guide for Tourists" с текущими обновлениями.
  • Таможенные правила России нужно почитать на официальном сайте Федеральной Таможенной Службы РФ. На этом ресурсе можно ознакомиться с порядком заполнения пассажирской таможенной декларации, а также распечатать и заранее заполнить электронный бланк пассажирской таможенной декларации.

Перелет в Эйлат.

При уже уложенном багаже и надлежащим образом подписанных изнутри чемоданах.
  • Перед тем, как появиться на борту авиалайнера, который будет выполнять чартер в Эйлат, следуем советам медиков (аквалангисты не плюхаются, водку не пьем и немного отсыпаемся впрок).
  • Если услуги предварительного бронирования мест в салоне воздушного судна не предоставлялось, то (если успеете) резервируете себе наиболее подходящее место в салоне самолета: за 48 часов до вылета рейса при помощи услуги "Выбор места в самолете" или за 24 часа (у некоторых авиакомпаний 30 часов) до вылета рейса, когда будете проходить онлайн регистрацию на рейс.
  • Следуя рекомендациям авиакомпании (Трансаэро рекомендует прибыть в аэропорт минимум за 4 часа до отправления рейса), своевременно прибываете в аэропорт вылета.
  • Перед регистрацией на чартер в Эйлат у стойки регистрации, необходимо пройти проверку службы обеспечения миграционного контроля авиакомпании.
  • После объявления о начале регистрации на чартер в Эйлат, подойдите к стойке регистрации, зарегистрируйтесь на рейс в Эйлат и оформите к перевозке багаж и ручную кладь.
  • Пройдите Таможенный (вещи стоимостью свыше 1500 евро, лучше задекларировать) и Паспортный контроль. При возникновении определенных трудностей, не стесняйтесь обратиться за помощью, к сотруднику таможенной службы. Если Вы, не находитесь под судебным запретом на выезд из России, или под другими ограничениями (см. Пересечение границы РФ), то Пограничный контроль не займет много времени.
  • После Пограничного контроля, необходимо пройти контроль авиационной безопасности. Порядок прохождения контроля авиационной безопасности подробно освещен на сайте аэропорта вылета. При наличии имплантированного аппарата стимулирующего сердечную деятельность, Вам необходимо (Не приближаясь к зоне досмотра стационарного металлоискателя!!!) обратиться к инспектору Службы Авиационной Безопасности и указать на данное обстоятельство. Ваш досмотр должен будет осуществлен контактным способом.
  • После прохождения контроля авиационной безопасности, надо дождаться сообщения о начале посадки на Ваш рейс в Эйлат. Получив сообщение о начале посадки на Ваш рейс в Эйлат, приготовьте загранпаспорт с посадочным талоном и проследуйте к указанному выходу для посадки в самолет.
  • Посадка в самолет, который будет осуществлять чартер в Эйлат, заканчивается за 20 минут до времени вылета указанном в билете. После посадки в самолет, необходимо внимательно выслушать бортпроводника и ознакомиться с инструкцией о поведении в аварийной ситуации. Находясь на борту авиалайнера, Вам необходимо соблюдать правила поведения для пассажиров этой авиакомпании. Вставать со своего места и передвигаться по пассажирской кабине в процессе взлета и посадки запрещается. Совершая перелет в Эйлат не забывайте выполнять соответствующие рекомендации медиков. Во время перелета можно не спеша заполнить анкету для Пограничного контроля в Израиле. После приземления не вставайте со своего места до полной остановки самолета. Покидать салон самолета можно только после получения соответствующего распоряжения бортпроводника.
  • В аэропорту Эйлата (полувоенный аэропорт Овда в конце 2014 должны заменить на новый аэропорт Тимна), во время прохождения Пограничного контроля, предъявите паспорт, заполненную анкету (Анкету сохраняем до выезда из страны. Понадобится для прохождения Пограничного контроля при выезде из Израиля) и посадочный талон. Получите свой багаж. Если Вы не обнаружили свой багаж, то до выхода из зоны прибытия, обратитесь к сотруднику отдела службы розыска багажа для заполнения формы Property Irregularity Report (PIR) и получите акт с номером. По этому номеру и фамилии можно будет отслеживать состояние с поиском Вашего багажа. Если есть дорогие вещи, которые выглядят как новые, желательно внести в таможенную декларацию. Возникшие трудности с заполнением таможенной декларации или декларации на провоз денежных средств суммой от 100 000 шекелей, можно решить обратившись за помощью к сотруднику таможни.




    Rambler's Top100