Телефоны
(495) 933-78-33
(495) 960-65-45
(495) 650-55-40



25.03.2009  

Лучшие по пунктуальности "Аэрофлот" и "Кубанские", худшие - "Волга-Авиаэкспресс" и Sky Express



Росавиация опубликовала данные о наиболее и наименее пунктуальных российских авиакомпаниях в феврале 2009 года. Лучшие показатели – лишь 2% рейсов, задержанных более чем на два часа – имеют "Аэрофлот" (всего 6223 выполненных рейса) и "Авиалинии Кубани" (756 рейсов). 3% длительных задержек было у "России" (из 2045 рейсов) и "UTair-Экспресса" (из 735). В 4% случаев сильно опоздали самолеты UTair (3635 рейсов) и Orenair (518). 5% задержек имеют "Сибирь" (S7 Airlines, из 2592 рейсов), "Татарстан" (556), "Ямал" (467) и "Когалымавиа" (144).

Хуже всего с пунктуальностью в феврале обстояло дело у авиакомпаний "Волга-Авиаэкспресс" (23% длительных задержек из 199 рейсов) и Sky Express (18% из 563). По 14% серьезных опозданий имеют "Сахалинские авиатрассы" (всего 402 рейса) и "Московия" (145). 13% рейсов опоздали более чем на два часа у "КД авиа" (всего 853), "Владивосток Авиа" (735), 12% - у "Газпромавиа" (593), 11% - у "Атлант-Союза" (358) и "Алросы" (408).

/ Travel.ru /



    Rambler's Top100