Телефоны
(495) 933-78-33
(495) 960-65-45
(495) 650-55-40



13.04.2009  

Лучший по пунктуальности "Аэрофлот", худшие - "Волга-Авиаэкспресс" и Sky Express



Росавиация опубликовала данные о наиболее и наименее пунктуальных российских авиакомпаниях в марте 2009 года. Лучший показатель – лишь 1% рейсов, задержанных более чем на два часа – снова имеет "Аэрофлот" (всего 6839 выполненных рейсов). В 2% случаев сильно опоздали самолеты "России" (из 2340 рейсов), "Сибири" (S7 Airlines, из 3015 рейсов) и "Авиалиний Кубани" (810 рейсов). 3% длительных задержек было у UTair (4004 рейсов), "UTair-Экспресс" (624), "Глобус" (558), "Алроса" (401) и Nordwind (229).

Хуже всего с пунктуальностью в марте, как и месяцем ранее, обстояло дело у авиакомпаний "Волга-Авиаэкспресс" (14% длительных задержек из 218 рейсов) и Sky Express (13% из 684). 12% серьезных опозданий имеют "Сахалинские авиатрассы" (всего 453 рейса), 11% - "Владивосток Авиа" (845). 9% рейсов опоздали более чем на два часа у "КД авиа" (всего 680), "Саратовских авиалиний" (219) и "Авиалиний Дагестана" (162). 8% длительных задержек имеет "Полет" (всего 450 рейсов), 7% - "Газпромавиа" (575), 6% - "Татарстан" (583).

/ Travel.ru /



    Rambler's Top100