Телефоны
(495) 933-78-33
(495) 960-65-45
(495) 650-55-40



03.08.2009  

Лучшие по пунктуальности - "Аэрофлот", UTair, Nordwind



Росавиация опубликовала данные по пунктуальности полетов основных российских авиакомпаний в первом полугодии 2009 года. В статистике учитывались как регулярные, так и чартерные рейсы, а критерием опоздания была задержка свыше двух часов. Лучших показателей пунктальности достигли "Аэрофлот", UTair и чартерная Nordwind Airlines - 2% серьезных задержек.

Далее следуют "Сибирь" (S7 Airlines), "Россия" и "Авиалинии Кубани" - 3%, "Трансаэро", "Оренбургские авиалинии" (Orenair), "Когалымавиа", "Грозный-Авиа" и "Авиастар-Ту" - 4%, "Аэрофлот-Норд", "Кавминводыавиа", "Татарстан" и "Саратовские авиалинии" ("Саравиа") - 5%, "Аэрофлот-Дон", "Атлант-Союз", "Глобус", "Алроса", "Полет" и Ямал" - 6%, "Уральские авиалинии", "Якутия", "ВИМ-авиа" и "Авиалинии Дагестана" - 7%, "Владивосток Авиа", "Газпромавиа" и "Сахалинские авиатрассы" - 8%, Red Wings и "Красавиа" - 9%.

Худшей стала авиакомпания Sky Express - 13% сереьзно задержанных рейсов, главным образом из-за нехватки исправных самолетов. 12% опоздания имеет авиакомпания "Заполярье", на чью деятельсность серьезно влияют погодные условия. Также перешли рубеж в 10% опозданий "Московия", "Волга-Авиаэкспресс" и останавливавшая в начале года полеты из-за финансовых проблем "КД-авиа".

/ Travel.ru /



    Rambler's Top100