Телефоны
(495) 933-78-33
(495) 960-65-45
(495) 650-55-40



23.04.2013  

“Vodafone” купил красную ветку мадридского метро

Сегодня представлено общественности соглашение между мадридским метрополитеном и компанией “Vodafone”, согласно которому обе стороны будут сотрудничать в сфере запуска инновационной рекламной инициативы. Идея призвана привлечь внимание потребителей услуг связи к указанному оператору весьма необычным способом – с помощью переименования станции метро Мадрида “Sol” и всей линии 2 в целом. Новое название ветки должно будет включать в себя упоминание марки “Vodafone”.

Таким необычным способом региональное Правительство совершает дополнительный шаг в направлении поиска новых источников дохода. Эта инновационная оригинальная коммерческая формула, по мнению местных властей, выходит далеко за рамки классических и надоевших рекламных кампаний.

В прошлом году руководство метро Мадрида уже проводило подобный проект в пилотном режиме – в течение месяца станция “Sol” была переименована в “Estación Sol Galaxy Note”. Это было сделано в рамках соглашения с компанией “Samsung”.

Как рассказали источники в региональном Правительстве, на презентации нового рекламного соглашения сегодня будет присутствовать и сам президент “Vodafone” Франсиско Роман.



    Rambler's Top100