Телефоны
(495) 933-78-33
(495) 960-65-45
(495) 650-55-40



17.11.2008  

"Исраэйр" будет летать из Эйлата в Москву.

На маршрут Эйлат-Москва добавлена авиакомпания Израиля. "Эль-Аль" возвращается в Петербург. "БелАвиа" будет продавать места на рейсы вместе с "Эль-Алем". "Татарстан" начнет летать из Казани в Эйлат. Вскоре появится второй израильский авиаперевозчик на Украину.



На прошлой неделе состоялась встреча Мофаза с послом России для обсуждения "эйлатской проблемы". Дело в том, что в старом соглашении 1993 года о рейсах между Израилем и Россией Эйлат не упоминался, поэтому российские власти не разрешали израильским компаниям летать с Красного моря в Москву.

Для урегулирования этой проблемы в конце недели в столицу России был командирован Гиора Ром, начальник Управления гражданского воздушного сообщения. Вопрос был решён положительно для израильтян: отныне "Исраэйр" будет летать из Эйлата в Москву на основе подписанного Ромом договора. Также будут открыты и прямые рейсы между Петербургом и Эйлатом.

К числу авиаперевозчиков скоро присоединится и компания "Татарстан", которой разрешено совершать рейсы из Казани в Израиль. Эти рейсы могут привлечь пассажиров из крупных городов Поволжья. Татарская авиакомпания будет летать в Бен-Гурион один раз в неделю.

Советник министра транспорта отметил, что в эти дни решается вопрос о том, кто станет вторым (помимо "Эль-Аля") израильским оператором на украинском направлении. Рассматриваются "кандидатуры" двух компаний – "Аркиа" и "Исраэйр". Со стороны Украины второй оператор уже определён – им стал "ДонбассАвиа". По мнению советника Мофаза, в Молдову израильские авиакомпании сами не хотят летать из-за экономической невыгодности.

Сегодня почти все израильские компании летают в Россию. Дмитрий Росинский считает, что "конкуренция между ними должна привести к удешевлению цен на билеты". Росинский подчеркнул, что вице-премьер и министр транспорта Шауль Мофаз держит под своим личным контролем тему авиасообщения с Россией, Украиной и Азербайджаном.

Директор направления Восточной Европы "Эль-Аля" Игорь Вайбурд сообщил о возобновлении рейсов в "северную столицу" России. "Временная остановка рейсов в Петербург была вызвана маленьким спросом", - отметил Вайсбурд. С 23 декабря "Эль-Аль" вновь запускает питерские рейсы - раз в неделю по вторникам. Время полета - 4 часа 50 минут. Будет задействован 140-местный "Боинг". Цена билета - "в районе 450 долларов".

Дата возобновления питерских рейсов связана с желанием "Эль-Аля" успеть к новогодним поездкам россиян и израильтян. В еженедельном ритме рейсы будут происходить до конца марта 2009-го. Затем планируется увеличение до двух-трёх рейсов в неделю, а с августа – до четырёх рейсов. Активизация этого направления произошла, по словам Вайсбурда, в связи с отменой виз между Россией и Израилем. "Есть много групповых заказов, включая и паломнические рейсы", - заявил высокопоставленный руководитель "Эль-Аля".

Игорь Вайсбурд также рассказал об особом соглашении с "БелАвиа" – национальным авиаперевозчиком Беларуси. 50 процентов мест на рейсах этой компании из Минска в Тель-Авив и обратно будут принадлежать "Эль-Алю". У белорусов на израильском направлении впервые появится "Боинг". По словам Вайсбурда, "конгломерат – это единственная форма выживания авиакомпаний". Нечто подобное существует и в отношениях между израильской авиакомпанией и украинским "Аэросвитом": партнёры взаимно обмениваются на каждом рейсе блоками из 40 мест.

Представитель "Эль-Аля" подчеркнул, что его сотрудники будут обслуживать пассажиров в минском аэропорту, не снижая планку мер безопасности. В декабре этого года в столице Беларуси на самом высоком государственном уровне состоится церемония подписания соглашения.

Вайсбурд также отметил, что "рассматривается возможность полётов в Ригу – там уже открыто наше представительство". Изучается целесообразность полётов также в Казань и Новосибирск. Готовится серия полётов дочерней "Эль-Алю" авиакомпании "Сандор" в Ростов-на-Дону.

izrus.co.il/


    Rambler's Top100